добавляет в гта 5 спортивную версию БМВ первой серии - М1, это спортивное купе первой серии.
Весьма неплохой мод, модель смотрится неплохо, выделяются фары, помимо стандартных ярко светятся ангельские глазки, хотя они не разбиваются после аварии, а так и продолжают светиться. Неплохой салон, машина отлично смотрится в игре. Автор доработал тюнинг, и изменил характеристики машины к реальным.
1) Не остаются следы от пуль.
2) Диски очень зеркально-блестящие.
, включите редактирование.
Перенесите внутрь файлы: sentinel.ytd sentinel.yft sentinel_hi.yft.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data
Найдите файл handling.meta, вынесите его из программы на ваш пк.
Откройте файл текстовым редактором, найдите конфиг машины SENTINEL (поиском, запрос SENTINEL)
Замените весь конфиг для машины следующим: (не замените лишнего)
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>SENTINEL</handlingName>
<fMass value="1400.000000" />
<fInitialDragCoeff value="5.500000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.200000" y="1.600000" z="1.700000" />
<fDriveBiasFront value="0.000000" />
<nInitialDriveGears value="6" />
<fInitialDriveForce value="0.210000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="2.100000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="2.100000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="142.000000" />
<fBrakeForce value="0.900000" />
<fBrakeBiasFront value="0.425000" />
<fHandBrakeForce value="0.600000" />
<fSteeringLock value="40.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.450000" />
<fTractionCurveMin value="2.150000" />
<fTractionCurveLateral value="22.500000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.150000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="1.200000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.487000" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="2.200000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.300000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.100000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.070000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.100000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.500000" />
<fAntiRollBarForce value="0.800000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.620000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.110000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.120000" />
<fCollisionDamageMult value="0.700000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.700000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="-0.200000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="35000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>0</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CCarHandlingData">
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value="0.100000" />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value="0.030000" />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value="0.600000" />
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
<Item type="CHandlingData">
Сохраните и верните обратно в программу.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data/levels/gta5
Найдите файл vehicles.meta , вынесите на пк и откройте блокнотом.
Найдите часть кода для sentinel (аналогично)
Замените на следующий:
<Item>
<modelName>sentinel</modelName>
<txdName>sentinel</txdName>
<handlingId>SENTINEL</handlingId>
<gameName>SENTINEL</gameName>
<vehicleMakeName>UBERMACH</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_LOW</layout>
<coverBoundOffsets>SENTINEL_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>MID_BOX_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_NEAR</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.040000" z="-0.040000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="-0.050000" y="-0.070000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.120000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="-0.080000" y="-0.100000" z="0.015000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.055000" z="-0.040000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.050000" y="-0.150000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.141000" y="0.191000" z="0.568000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.148000" z="0.473000" />
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.180000" z="0.670000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="-0.030000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="-0.050000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_GENERIC</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.277200" />
<wheelScaleRear value="0.277200" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.550000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="0.600000" />
<damageOffsetScale value="1.000000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="0.600000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
15.000000
30.000000
70.000000
140.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.868" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="30" />
<swankness>SWANKNESS_3</swankness>
<maxNum value="10" />
<flags>FLAG_SPORTS FLAG_RICH_CAR FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS FLAG_HAS_LIVERY FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_SULTAN</dashboardType>
<vehicleClass>VC_COUPE</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SPORT</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_EXEMPLAR_FRONT_LEFT</Item>
<Item>STD_SENTINEL_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
Не замените лишних строк, сохраните, верните в программу.