Мод M4A3E8 Sherman добавит в гта 5 новый танк - это танк времен второй мировой войны, данная модель была в фильме Fury (Ярость).
Отличный старинный танк, прекрасно выполнен, больших минусов не имеет, но он не заменяет стандартный танк из игры, а именно добавляет, что не может не радовать. Танк имеет пушку и пулемет, рабочие, отлично давит машины, в целом танк он и есть танк.
1) Слишком легко подскакивает, как будто легкий.
2) Высокая скорострельность пушки, не реалистично.
Для получения танка в игре, установите трейнер с возможностью спавнинга машин по имени модели. (например
Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpheistvehicles.rpf\
Перенесите в программу файлы rhino2_hi.yft rhino2.ytd rhino2.yft
Откройте адрес: update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf\common\data
Найдите и вытащите на ваш пк файл handling.meta
В самом верху, сразу за строчкой
, нажмите Enter и вставьте часть кода ниже.
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>RHINO2</handlingName>
<fMass value="60000.000000" />
<fInitialDragCoeff value="26.000000" />
<fPercentSubmerged value="75.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.000000" z="1.000000" />
<fDriveBiasFront value="0.000000" />
<nInitialDriveGears value="3" />
<fInitialDriveForce value="0.080000" />
<fDriveInertia value="0.600000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.300000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.300000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="40.000000" />
<fBrakeForce value="0.300000" />
<fBrakeBiasFront value="0.650000" />
<fHandBrakeForce value="0.200000" />
<fSteeringLock value="30.000000" />
<fTractionCurveMax value="1.200000" />
<fTractionCurveMin value="1.000000" />
<fTractionCurveLateral value="15.000000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.130000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.000000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.440000" />
<fTractionLossMult value="0.000000" />
<fSuspensionForce value="2.200000" />
<fSuspensionCompDamp value="2.400000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.400000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.050000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.050000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.250000" />
<fAntiRollBarForce value="0.900000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.500000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.400000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.400000" />
<fCollisionDamageMult value="0.005000" />
<fWeaponDamageMult value="0.030000" />
<fDeformationDamageMult value="0.100000" />
<fEngineDamageMult value="0.010000" />
<fPetrolTankVolume value="100.000000" />
<fOilVolume value="8.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.250000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.500000" />
<nMonetaryValue value="40000" />
<strModelFlags>43004808</strModelFlags>
<strHandlingFlags>C201081</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
<SubHandlingData>
<Item type="CVehicleWeaponHandlingData">
<uWeaponHash>
<Item>VEHICLE_WEAPON_TANK</Item>
<Item>VEHICLE_WEAPON_PLAYER_BUZZARD</Item>
<Item />
</uWeaponHash>
<WeaponSeats content="int_array">
0
0
0
</WeaponSeats>
<fTurretSpeed content="float_array">
5.000000
0.000000
</fTurretSpeed>
<fTurretPitchMin content="float_array">
-0.050000
0.000000
</fTurretPitchMin>
<fTurretPitchMax content="float_array">
0.707000
0.000000
</fTurretPitchMax>
<fTurretCamPitchMin content="float_array">
-0.707000
0.000000
</fTurretCamPitchMin>
<fTurretCamPitchMax content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretCamPitchMax>
<fBulletVelocityForGravity content="float_array">
0.000000
0.000000
</fBulletVelocityForGravity>
<fTurretPitchForwardMin content="float_array">
-0.160000
0.000000
</fTurretPitchForwardMin>
<fUvAnimationMult value="0.660000" />
<fMiscGadgetVar value="1.500000" />
<fWheelImpactOffset value="0.080000" />
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
<fWeaponDamageScaledToVehHealthMult value="0.340000" />
</Item>
Сохраните, верните файл обратно в программу.
Откройте адрес: update\x64\dlcpacks\mpheist\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
Найдите и вынесите на пк файл vehicles.meta
Откройте его, после строчки
нажмите Enter и вставьте код:
<Item>
<modelName>rhino2</modelName>
<txdName>rhino2</txdName>
<handlingId>RHINO2</handlingId>
<gameName>RHINO</gameName>
<vehicleMakeName />
<expressionDictName>vehicle</expressionDictName>
<expressionName>rhino</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash>RHINO</audioNameHash>
<layout>LAYOUT_TANK</layout>
<coverBoundOffsets>RHINO_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>FOLLOW_TANK_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_TANK</bonnetCameraName>
<povCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_TANK</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.155000" y="0.315000" z="0.520000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_TANK_RHINO</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="false" />
<AllowSundayDriving value="false" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.510000" />
<wheelScaleRear value="0.510000" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.700000" />
<envEffScaleMin value="0.570000" />
<envEffScaleMax value="0.590000" />
<envEffScaleMin2 value="0.570000" />
<envEffScaleMax2 value="0.590000" />
<damageMapScale value="0.600000" />
<damageOffsetScale value="1.000000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
25.000000
50.000000
90.000000
180.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.771" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="100" />
<swankness>SWANKNESS_2</swankness>
<maxNum value="5" />
<flags>FLAG_NO_BOOT FLAG_EXTRAS_ONLY_BREAK_WHEN_DESTROYED FLAG_EXTRAS_ALL FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT FLAG_USE_HIGHER_DOOR_TORQUE FLAG_DONT_SPAWN_IN_CARGEN FLAG_DONT_SPAWN_AS_AMBIENT FLAG_IS_TANK FLAG_USE_COVERBOUND_INFO_FOR_COVERGEN FLAG_DONT_TIMESLICE_WHEELS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_NONE</plateType>
<vehicleClass>VC_MILITARY</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SPORT</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers>
<Item>
<driverName>S_M_Y_Marine_03</driverName>
<npcName />
</Item>
<Item>
<driverName>S_M_Y_Marine_01</driverName>
<npcName />
</Item>
</drivers>
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera />
<NmBraceOverrideSet>Truck</NmBraceOverrideSet>
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="CVehicleModelInfo__CVehicleOverrideRagdollThreshold">
<MinComponent value="22" />
<MaxComponent value="22" />
<ThresholdMult value="1.500000" />
</pOverrideRagdollThreshold>
</Item>
Сохраните, верните файл обратно.