Мод BMW X6M F16 добавит в гта 5 известный внедорожник БВМ икс6 - в спортивной комплектации, кузов F16.
Это не первый мод на данную машину - посмотрите и вот этот.
BMW X6M F16, хотя в общем и целом это почти одинаковые моды, такое ощущение что текущий мод - это доработка первого, хотя в первоисточнике первого мода нет, удален.
К сожалению, хорошего мода на данный автомобиль пока нет, как и в первом мода данный мод очень сырой и доработан он не будет.
Машина хорошо выглядит внешне, внутри хороший салон, но на этом все преимущества заканчиваются. Машина хорошо мнется, но бампера не отваливаются, фары не разбиваются, следов от пуль нет, даже стекла не разбиваются.
Минусы машины:
1) Не отваливаются части кузова, не разбиваются фары.
2) Нет следов от пуль.
3) Не разбиваются окна.
Скриншоты BMW X6M F16 Видео:
Автор мода: saysay, Alex9581, Denus, Tizir с сайта maniamods.ru
Заменяемый автомобиль в игре: Установка мода Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: \
mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
Перенесите файлы radi_hi.yft radi.ytd radi.yft в программу.
Откройте: \update\update.rpf\common\data
Найдите файл Handling.meta
Вынесите его из программы на пк, откройте блокнотом, через поиск по запросу RADI найдите часть конфига отвечающего за данный авто.
Аккуратно замените конфиг для данной машины, не замените лишнего, сделайте резервную копию файла.
Сохраните, верните файл обратно.
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>RADI</handlingName>
<fMass value="2400.000000" />
<fInitialDragCoeff value="6.000000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.100000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.200000" y="1.200000" z="1.300000" />
<fDriveBiasFront value="0.400000" />
<nInitialDriveGears value="5" />
<fInitialDriveForce value="0.190000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.800000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.800000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="139.000000" />
<fBrakeForce value="0.250000" />
<fBrakeBiasFront value="0.650000" />
<fHandBrakeForce value="0.450000" />
<fSteeringLock value="35.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.100000" />
<fTractionCurveMin value="1.900000" />
<fTractionCurveLateral value="21.000000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.030000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="1.000000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.490000" />
<fTractionLossMult value="0.950000" />
<fSuspensionForce value="2.100000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.200000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.200000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.100000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.180000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.530000" />
<fAntiRollBarForce value="1.000000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.530000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.550000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.550000" />
<fCollisionDamageMult value="1.000000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.800000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="35000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>0</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>