Мод 2014 Tesla Model S добавит в гта 5 пожалуй самый известный и популярный электрокар - Тесла модель S, прикольный мод.
Многие хотели данную машину в гта 5, в игре есть электрокар и это некая копия машины - Тесла родстер, но модель S намного круче.
И так, модель машины очень хороша, выглядит отлично. хороший салон, приборка работает, есть огромный экран, фары все работает.
Машина разбивается не очень хорошо, в основном сминается. Присутствует немного тюнинга, что радует.
Минусы машины:
1) Не очень хорошо разбивается, под бампером черные текстуры.
2) Нет следов от пуль на корпусе.
Скриншоты Видео:
Заменяемый автомобиль в игре: Coil Voltic Установка мода Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: \x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
Перенесите файлы: voltic.yft voltic.ytd voltic_hi.yft
Откройте: \x64i.rpf\levels\gta5\vehiclemods
Перенесите файл: voltic_mods.rpf
Откройте адрес: \x64w.rpf\dlcpacks\mpbusiness2\dlc.rpf\common\data
Перенесите файл: carcols.meta
Откройте адрес: \updata\updata.rpf\common\data\levels\gta5
Вынесите файл vehicles.meta на пк.
Откройте файл блокнотом, через поиск найдите фразу voltic
Замените код для данной машины на следующий:
(не замените лишнего),
<Item>
<modelName>voltic</modelName>
<txdName>voltic</txdName>
<handlingId>VOLTIC</handlingId>
<gameName>VOLTIC</gameName>
<vehicleMakeName>COIL</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_LOW_RESTRICTED</layout>
<coverBoundOffsets>VOLTIC_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_NO_REVERSE_LOOKAROUND</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.055000" z="0.020000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="-0.100000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.070000" z="0.010000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="-0.050000" y="-0.070000" z="0.010000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.055000" z="0.020000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="-0.100000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.120000" y="0.148000" z="0.508000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.081000" z="0.440000" />
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.250000" z="0.600000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.040000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.040000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_ELECTRIC</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.250000" />
<wheelScaleRear value="0.250000" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.450000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="1.000000" />
<damageOffsetScale value="0.500000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
15.000000
30.000000
60.000000
120.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.763" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="1" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="30" />
<swankness>SWANKNESS_4</swankness>
<maxNum value="4" />
<flags>FLAG_SPORTS FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_RICH_CAR FLAG_IS_ELECTRIC FLAG_NO_BROKEN_DOWN_SCENARIO FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_SUPERGT</dashboardType>
<vehicleClass>VC_SUPER</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SPORT</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>LOW_VOLTIC_FRONT_LEFT</Item>
<Item>LOW_VOLTIC_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
По ссылки ниже написано подробнее как это сделать.
Верните файл обратно.