Мод RMS Titanic добавит в гта 5 - реальный корабль - Титаник, качество мода конечно посредственное.
Корабль огромный, им можно управлять, хотя багов у мода просто выше крыши. Мод устанавливается на лодку, двигается довольно быстро, звук как у лодки, текстуры очень слабые. Присутствует вид от первого лица, естественно с посредственными текстурами. Другие лодки проваливаются в текстуры, если выйти из корабля - персонаж плюхнется в воду с высоты в текстурах.
Если выплыть на нем на берег он может частично или полностью провалиться в текстуры земли.
В общем и целом, не знаю зачем выкладываю данный мод - чисто ради прикола, не советую, бред.
Минусы мода:
Полный ахтунг, только ради развлечения.
Скриншоты Видео:
Заменяемая лодка в игре: speeder Установка мода Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: \update\x64\dlcpacks\patchday4ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
Если у вас нет данной папки то откройте: \x64w.rpf\dlcpacks\mpbeach\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpbeachvehicles.rpf\
Перенесите файлы speeder.yft speeder.ytd speeder_hi.yft
Откройте: \update\update.rpf\common\data
Если в предыдущем шаге вы копировали файлы по второму адресу то откройте: \x64w.rpf\dlcpacks\mpbeach\dlc.rpf\common\data
Вынесите файл handling.meta, через поиск найдите часть конфига отвечающего за speeder (поиск по speeder)
Замените его на следующий:
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>speeder</handlingName>
<fMass value="12200.000000" />
<fInitialDragCoeff value="1.000000" />
<fPercentSubmerged value="55.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="-0.900000" z="-0.350000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.000000" z="1.000000" />
<fDriveBiasFront value="0.000000" />
<nInitialDriveGears value="1" />
<fInitialDriveForce value="2.500000" />
<fDriveInertia value="2.500000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.900000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.900000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="44.000000" />
<fBrakeForce value="0.400000" />
<fBrakeBiasFront value="0.600000" />
<fHandBrakeForce value="0.700000" />
<fSteeringLock value="17.000000" />
<fTractionCurveMax value="0.000000" />
<fTractionCurveMin value="0.000000" />
<fTractionCurveLateral value="8.000000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.100000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.000000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.950000" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="1.000000" />
<fSuspensionCompDamp value="3.000000" />
<fSuspensionReboundDamp value="0.000000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.100000" />
<fSuspensionLowerLimit value="0.100000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.000000" />
<fAntiRollBarForce value="0.000000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.000000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.000000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.000000" />
<fCollisionDamageMult value="0.500000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.800000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="10.000000" />
<fOilVolume value="3.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="40000" />
<strModelFlags>8000000</strModelFlags>
<strHandlingFlags>0</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CBoatHandlingData">
<fBoxFrontMult value="0.900000" />
<fBoxRearMult value="0.700000" />
<fBoxSideMult value="0.900000" />
<fSampleTop value="0.100000" />
<fSampleBottom value="0.300000" />
<fAquaplaneForce value="3.600000" />
<fAquaplanePushWaterMult value="0.500000" />
<fAquaplanePushWaterCap value="3.500000" />
<fAquaplanePushWaterApply value="0.002000" />
<fRudderForce value="3.500000" />
<fRudderOffsetSubmerge value="0.000000" />
<fRudderOffsetForce value="0.000000" />
<fRudderOffsetForceZMult value="0.800000" />
<fWaveAudioMult value="4.000000" />
<vecMoveResistance x="9.200000" y="500.000000" z="80.000000" />
<vecTurnResistance x="2.340000" y="1.300000" z="0.020000" />
<fLook_L_R_CamHeight value="4.000000" />
<fDragCoefficient value="7.000000" />
<fKeelSphereSize value="0.000000" />
<fPropRadius value="0.200000" />
<fLowLodAngOffset value="0.021897" />
<fLowLodDraughtOffset value="0.290662" />
<fImpellerOffset value="0.600000" />
<fImpellerForceMult value="0.100000" />
<fDinghySphereBuoyConst value="0.000000" />
<fProwRaiseMult value="0.200000" />
<fDeepWaterSampleBuoyancyMult value="5.0" />
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
По ссылке ниже есть более подробная инструкция как это сделать.