Мод Hummer H2 добавит в гта 5 легендарный внедорожник - Хаммер H2, отличная машина - отличный мод, советую.
В игре есть копия данной машины, выглядит она отстойно и я советую вам установить оригинал, модель машины очень хорошая, почти не уступает машинам в игре. Везде остаются следы от пуль, салон, спидометр, разрушается, пачкается и при этом отлично выглядит. Минусов у машины почти нет.
Большой, крепки автомобиль, очень веселом им давить людей.
Минусы машины:
1) За руль не очень ровно держится.
Скриншоты Видео:
Заменяемый автомобиль в игре: patriot Установка мода Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: x64e.rpf>levels>gta5>vehicles.rpf
Перенесите файлы patriot.yft patriot.ytd patriot_hi.yft
Откройте: Updtae>update.rpf>common>data>level>gta5
Перенесите файл vehicles.meta
Откройте:Updtae>update.rpf>common>data>level>gta5
Вынесите файл vehicles.meta
Замените конфиг для данной машины на:
<Item>
<modelName>patriot</modelName>
<txdName>patriot</txdName>
<handlingId>PATRIOT</handlingId>
<gameName>PATRIOT</gameName>
<vehicleMakeName>MAMMOTH</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_RANGER</layout>
<coverBoundOffsets>PATRIOT_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_LOOKAROUND</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.023000" y="-0.050000" z="-0.030000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.040000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.050000" y="-0.010000" z="0.070000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="0.020000" y="0.060000" z="-0.090000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.055000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.055000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.010000" z="-0.040000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.040000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.010000" z="-0.040000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.020000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.020000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.143000" y="0.245000" z="0.493000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.223000" z="0.403000" />
<FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<Item>
<Offset x="0.200000" y="0.223000" z="0.403000" />
<SeatIndex value="3" />
</Item>
</FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.160000" z="0.620000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="-0.050000" y="0.040000" z="0.015000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="-0.050000" y="0.040000" z="0.015000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_OFFROAD</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.354800" />
<wheelScaleRear value="0.354800" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.700000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="0.600000" />
<damageOffsetScale value="1.000000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
15.000000
35.000000
70.000000
140.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.892" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="50" />
<swankness>SWANKNESS_2</swankness>
<maxNum value="5" />
<flags>FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_PARKING_SENSORS FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_IS_BULKY FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS FLAG_CAN_HAVE_NEONS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_DUKES</dashboardType>
<vehicleClass>VC_SUV</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SUV</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet>Truck</NmBraceOverrideSet>
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>RANGER_PATRIOT_FRONT_LEFT</Item>
<Item>RANGER_PATRIOT_FRONT_RIGHT</Item>
<Item>RANGER_DUBSTA_REAR_LEFT</Item>
<Item>RANGER_DUBSTA_REAR_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
По ссылке ниже есть более подробная инструкция.
Скачать мод Hummer H2 vFinal - hummerh2.rar [12,72 Mb] (cкачиваний: 985)