Мод Toyota Prius - добавит в гта 5 один из самых известных гибридных тачек - Тойоту Приус, овощную тачку твоей мамки
В общем и целом, мод достаточно интересный, машина добротно выглядит, неплохо разбивается, хотя под оторванными бамперами нет текстур. В качестве тюнинга есть спойлер. Машина не едет на бензиновом моторе, а по звуку использует электрические, хотя гребет она передними колесами, а электро моторый стоят на задних колесах. В общем тачка довольно слабенькая, но достаточно интересная.
Минусы машины:
1) Под оторванными бамперами нет текстур.
2) Двигатель - текстуры очень плохие.
3) Неприятный звук двигателя на полном ходу.
Скриншоты Видео:
Автор мода: r1-5-qwertyuiop
Управление модом Для получения машины при dlc установке используйте трейнер с поддержкой спавнинга машин по имени модели(
simple trainer)
Откройте SIMPLE TRAINER, перейдите в раздел
Spawn vehiclesСпуститесь в самый низ - выберите
Spawn from model name.Введите имя желаемой машины.
Имя машины: -
prius
Заменяемый автомобиль в игре: никакой или dilettante Установка мода Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: /update/update.rpf/common/data
Вынесите из программы файл dlclist.xml
Откройте блокнотом, добавьте внутрь строчку. (аналогично другим.)
<Item>dlcpacks:\toyotaprius\</Item>
Верните файл обратно в программу.
Вынесите файл extratitleupdatedata.meta
Добавьте аналогично другим строки:
<Item type="SExtraTitleUpdateMount">
<deviceName>dlc_toyotaprius:/</deviceName>
<path>update:/dlc_patch/toyotaprius/</path>
</Item>
Верните файл обратно.
Откройте адрес: /update/x64/dlcpacks
Создайте папку
toyotapriusПеренесите внутрь файл dlc.rpf
Откройте: x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
Перенесите файлы dilettante.yft dilettante.ytd dilettante_hi.yft
Откройте: update/update.rpf/common/data/levels/gta5/
Перенесите vehicles.meta
Либо, для совмещения с другими модами изменяющими данный файл, замените конфиг для данной машины на следующий:
В инструкции по ссылке ниже есть подробная информация.
<Item>
<modelName>dilettante</modelName>
<txdName>dilettante</txdName>
<handlingId>DILETTANTE</handlingId>
<gameName>DILETTAN</gameName>
<vehicleMakeName>KARIN</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_STANDARD</layout>
<coverBoundOffsets>DILETTANTE_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>DEFAULT_VEHICLE_BONNET_CAMERA</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.040000" z="-0.020000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.020000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.055000" y="-0.080000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="-0.120000" y="-0.080000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.020000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.020000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.040000" z="0.010000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.140000" y="0.285000" z="0.548000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.223000" z="0.445000" />
<FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<Item>
<Offset x="0.136000" y="0.186000" z="0.455000" />
<SeatIndex value="2" />
</Item>
<Item>
<Offset x="0.136000" y="0.186000" z="0.455000" />
<SeatIndex value="3" />
</Item>
</FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.100000" z="0.670000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_GENERIC</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.254000" />
<wheelScaleRear value="0.254000" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.850000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="1.000000" />
<damageOffsetScale value="0.550000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="0.700000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
15.000000
30.000000
70.000000
140.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.871" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="100" />
<swankness>SWANKNESS_1</swankness>
<maxNum value="999" />
<flags>FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_TRUCKDIGI</dashboardType>
<vehicleClass>VC_COMPACT</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SPORT</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="true" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_DILETTANTE_FRONT_LEFT</Item>
<Item>STD_DILETTANTE_FRONT_RIGHT</Item>
<Item>STD_DILETTANTE_REAR_LEFT</Item>
<Item>STD_DILETTANTE_REAR_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>