Мод 2017 Ford GT добавит супер новинку - Форд GT от 2017 года, очень красивый автомобиль модель хорошего качества.
Очень прикольный автомобиль, супер новый, очень интересный дизайн, машина очень хорошего качества, текстуры, фары, салон. Есть спойлер и юбка по всему корпусу, рулится неплохо, хотя максимальная скорость всего около 200км\час, скорость на приборке в милях в час.
У машина плохая деформация, кузов не меняет своей геометрии, отваливаются бампера, немного сминается перед и зад, очень жаль.
Минусы машины:
1) На кузове не остаются следы от пуль.
2) Под оторванными бамперами плохие текстуры, или просто черная заливка.
Скриншоты McLaren 650s Видео:
Управление модом Для получения машины при dlc установке используйте трейнер с поддержкой спавнинга машин по имени модели(
simple trainer)
Откройте SIMPLE TRAINER, перейдите в раздел
Spawn vehiclesСпуститесь в самый низ - выберите
Spawn from model name.Введите имя желаемой машины.
Имя машины: -
GT17Заменяемый автомобиль в игре:bullet Установка мода Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: /update/update.rpf/common/data
Вынесите из программы файл dlclist.xml
Откройте блокнотом, добавьте внутрь строчку. (аналогично другим.)
<Item>dlcpacks:\gt17\</Item>
Верните файл обратно в программу.
Вынесите файл extratitleupdatedata.meta
Добавьте внутрь данные строчки:
<Item type="SExtraTitleUpdateMount">
<deviceName>dlc_GT17:/</deviceName>
<path>update:/dlc_patch/GT17/</path>
</Item>
Верните обратно.
Откройте адрес: /update/x64/dlcpacks
Создайте папку gt17
Перенесите внутрь файл dlc.rpf
Откройте: \x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
Перенесите файлы bullet.yft bullet.ytd bullet_hi.yft
Откройте: update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf
Перенесите файлы bullet.yft bullet.ytd bullet_hi.yft
Откройте: \update\update.rpf\common\data
Найдите и вынесите на ваш пк файл HANDLING.META
Откройте его блокнотом, замените конфиг для машины Bullet.
Как это сделать написано подробней по ссылке ниже.
Конфиг:
<handlingName>BULLET</handlingName>
<fMass value="1395.000000" />
<fInitialDragCoeff value="10.4270" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.050000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.600000" z="1.700000" />
<fDriveBiasFront value="0.300000" />
<nInitialDriveGears value="6" />
<fInitialDriveForce value="0.365000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="7.000000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="6.000000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="159.300000" />
<fBrakeForce value="1.100000" />
<fBrakeBiasFront value="0.450000" />
<fHandBrakeForce value="0.500000" />
<fSteeringLock value="40.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.680000" />
<fTractionCurveMin value="2.550000" />
<fTractionCurveLateral value="22.500000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.150000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="1.300000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.485000" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="2.650000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.500000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.200000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.050000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.110000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.520000" />
<fAntiRollBarForce value="0.900000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.600000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.340000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.340000" />
<fCollisionDamageMult value="0.700000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.700000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="-0.150000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.050000" />
<nMonetaryValue value="35000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>20002</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
Вынесите файл VEHICLES.META
Так же замените конфиг для данной машины на следующий:
<Item>
<modelName>bullet</modelName>
<txdName>bullet</txdName>
<handlingId>BULLET</handlingId>
<gameName>BULLET</gameName>
<vehicleMakeName>VAPID</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash>STRETCH</audioNameHash>
<layout>LAYOUT_LOW_INFERNUS</layout>
<coverBoundOffsets>ZENTORNO_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>FOLLOW_CHEETAH_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_HIGH</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_NO_REVERSE</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.060000" z="-0.020000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.090000" y="-0.065000" z="-0.060000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.133000" z="-0.060000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.060000" z="0.003000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.176000" y="0.136000" z="0.445000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.120000" y="0.223000" z="0.531000" />
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.210000" z="0.580000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="-0.130000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_GENERIC</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.277000" />
<wheelScaleRear value="0.277000" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.300000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="0.40000" />
<damageOffsetScale value="0.40000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
80.000000
100.000000
150.000000
200.000000
300.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.797" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="1" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="30" />
<swankness>SWANKNESS_5</swankness>
<maxNum value="4" />
<flags>FLAG_SPORTS FLAG_RICH_CAR FLAG_NO_BROKEN_DOWN_SCENARIO FLAG_COUNT_AS_FACEBOOK_DRIVEN FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_TRUCKDIGI</dashboardType>
<vehicleClass>VC_SUPER</vehicleClass>
<wheelType>VWT_HIEND</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>LOW_HOTKNIFE_FRONT_LEFT</Item>
<Item>LOW_HOTKNIFE_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
Сохраните и верните файлы обратно в программу.
Если не знаете как заменить конфиги, по ссылке ниже есть инструкция, там описано более подробно.