Мод Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2015 добавит в гта 5 интересный автомобиль - кроссовер Мерседес Бенц gls, неплохой мод от русских парней.
Данную машину, точнее мод создали наши русские парни, за что им большой респект, так же они написали развернутую информацию по установке мода.
Машина хороша, отлично сминается и разбивается, имеет красивый рабочий салон, но не без косяков. Странные стекла, вроде разбиваются, а вроде и нет. Так же самым большим косяком является отсутствие звука двигателя на старых версиях игры, в частности на смой первой версии пиратки 350 звука нет.
Так, что возможно, вам стоит скачать самую последнюю версию игры 1.0.877.1, она есть на трекере, на том же руторе. В ней добавили много чего интересного и нового.
Минусы машины:
1) Нет звука двигателя на старых версия игры (350 и возможно другие.)
Скриншоты Видео:
Автор мода: saysay & Alex9581
Управление модом Для получения машины при dlc установке используйте трейнер с поддержкой спавнинга машин по имени модели (
simple trainer)
Откройте SIMPLE TRAINER, перейдите в раздел
Spawn vehiclesСпуститесь в самый низ — выберите
Spawn from model name.Введите имя желаемой машины.
Имя машины:
gls63Заменяемый автомобиль в игре: никакой или XLSУстановка мода Внимание, если у вас лицензионная игра - для установки используйте папку
ModsОткройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: /update/update.rpf/common/data
Вынесите из программы файл dlclist.xml
Откройте блокнотом, добавьте внутрь строчку. (аналогично другим.)
<Item>dlcpacks:\gls63\</Item>
Верните файл обратно в программу.
Откройте адрес: /update/x64/dlcpacks
Создайте папку
gls63Перенесите внутрь файл dlc.rpf
Откройте адрес: \update\x64\dlcpacks\mpexecutive\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpexecutivevehicles.rpf\
Перенесите файлы xls.yft, xls_hi.yft, xls.ytd в программу.
Так же для корректной работы нужно отредактировать еще два файла.
Настройки vehicles.meta
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpexecutive\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
<Item>
<modelName>xls</modelName>
<txdName>xls</txdName>
<handlingId>XLS</handlingId>
<gameName>XLS</gameName>
<vehicleMakeName>BENEFAC</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_STD_XLS</layout>
<coverBoundOffsets>XLS_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_HIGH</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.050000" z="-0.050000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.020000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.030000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="-0.030000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.025000" z="-0.035000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.030000" z="-0.050000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.010000" z="-0.010000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.050000" z="-0.050000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.010000" z="-0.010000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.135000" y="0.240000" z="0.530000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.223000" z="0.425000" />
<FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<Item>
<Offset x="0.136000" y="0.136000" z="0.445000" />
<SeatIndex value="2" />
</Item>
<Item>
<Offset x="0.136000" y="0.136000" z="0.445000" />
<SeatIndex value="3" />
</Item>
</FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.198000" z="0.590000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.060000" z="0.030000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_OFFROAD</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.313000" />
<wheelScaleRear value="0.313000" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.550000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="0.300000" />
<damageOffsetScale value="0.400000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
450.000000
460.000000
470.000000
480.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.887" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="100" />
<swankness>SWANKNESS_3</swankness>
<maxNum value="999" />
<flags>FLAG_PARKING_SENSORS FLAG_RICH_CAR FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_IS_BULKY FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_BANSHEE</dashboardType>
<vehicleClass>VC_SUV</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SUV</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet>Truck</NmBraceOverrideSet>
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_BUFFALO_FRONT_LEFT</Item>
<Item>STD_BUFFALO_FRONT_RIGHT</Item>
<Item>STD_EMPEROR2_REAR_LEFT</Item>
<Item>STD_EMPEROR2_REAR_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В разделе - "<txdRelationships>" заменить на это:
<Item>
<parent>vehicles_banshee_interior</parent>
<child>xls</child>
</Item>
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки handling.meta
\Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\mpexecutive\dlc.rpf\common\data
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>XLS</handlingName>
<fMass value="2618.000000" />
<fInitialDragCoeff value="1.150000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="-0.040000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.400000" z="1.600000" />
<fDriveBiasFront value="0.500000" />
<nInitialDriveGears value="6" />
<fInitialDriveForce value="0.250000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="2.500000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="2.500000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="168.800000" />
<fBrakeForce value="1.000000" />
<fBrakeBiasFront value="0.425000" />
<fHandBrakeForce value="0.450000" />
<fSteeringLock value="40.200000" />
<fTractionCurveMax value="2.690000" />
<fTractionCurveMin value="2.560000" />
<fTractionCurveLateral value="22.500000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.150000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.800000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.493000" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="2.100000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.200000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.200000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.100000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.180000" />
<fSuspensionRaise value="0.020000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.500000" />
<fAntiRollBarForce value="0.900000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.625000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.580000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.580000" />
<fCollisionDamageMult value="1.000000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.800000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.500000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="35000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>0</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CCarHandlingData">
<fBackEndPopUpCarImpulseMult value="0.100000" />
<fBackEndPopUpBuildingImpulseMult value="0.030000" />
<fBackEndPopUpMaxDeltaSpeed value="0.600000" />
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
Если после установки DLC модов вылетает игра.Скачать мод Mercedes-Benz GLS 63 AMG 2015v1 — yadi.sk