добавляет в гта 5 новый самолет он же вертолет - конвертоплан Оспрей, отличный мод заменят собой обычный самолет добавляя шикарную технику в игру.
Это действительно шикарный мод, он заменят обычный самолет в гта 5 на конвертолпна - гибрид меду самолетом и вертолетом, он способен взлетать как вертолет а потом поворачивать двигатели и летать как самолет.
Модель сделана просто отлично, она не выделяется из игры, смотрятся там очень к месту, в модели разбиваются все стекла, имеется кабина, работают шасси, элероны, поворот двигателей, даже задний люк открывается при приземлении.
1) Летает даже с 1 двигателем.
2) Летит даже если двигатель визуально заглох.
Стандартное самолетное.
Повернуть двигатели - E.
Откройте адрес: Update/x64/dlcpacks/patchday2ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
Если вы хотите совместить данный мод с другим уже установленным, то просто измените характеристки данного самолета в ВАШИХ файлах.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data/levels/gta5
Найдите ВАШ файл vehicle.meta, перетащите его из программы в любое место вашего ПК.
Откройте текстовым редактором, найдите конфиг связанный с самолетом Velum.
Его легко найти через поиск по файлу - искать Velum.
Замените код в файле на следующий, будьте внимательны, замените именно тоже самое, ничего лишнего.
После замены, сохраните файл и перенесите его обратно в программу.
<Item>
<modelName>velum</modelName>
<txdName>velum</txdName>
<handlingId>VELUM</handlingId>
<gameName>VELUM</gameName>
<vehicleMakeName />
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>va_cuban800</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>drophatch</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_HELI_ANNIHILATOR</layout>
<coverBoundOffsets>STANDARD_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>FOLLOW_PLANE2_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>PLANE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>PLANE_BONNET_CAMERA</bonnetCameraName>
<povCameraName>PLANE_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.013000" y="-0.063000" z="-0.073000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.013000" y="-0.171000" z="-0.026000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.165000" y="0.410000" z="0.420000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.166000" y="0.351000" z="0.303000" />
<FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<Item>
<Offset x="0.219000" y="0.351000" z="0.378000" />
<SeatIndex value="2" />
</Item>
<Item>
<Offset x="0.169000" y="0.351000" z="0.378000" />
<SeatIndex value="3" />
</Item>
</FirstPersonMobilePhoneSeatIKOffset>
<PovCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.530000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_PLANE_TITAN</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="false" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.117247" />
<wheelScaleRear value="0.117247" />
<dirtLevelMin value="0.350000" />
<dirtLevelMax value="0.700000" />
<envEffScaleMin value="0.000000" />
<envEffScaleMax value="0.300000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="0.300000" />
<damageMapScale value="0.600000" />
<damageOffsetScale value="1.000000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
20.000000
35.000000
80.000000
160.000000
1000.000000
1000.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.765" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.250000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="100" />
<swankness>SWANKNESS_2</swankness>
<maxNum value="999" />
<flags>FLAG_NO_BOOT FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY FLAG_DONT_SPAWN_AS_AMBIENT FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR FLAG_DONT_TIMESLICE_WHEELS FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_PLANE</type>
<plateType>VPT_NONE</plateType>
<dashboardType>VDT_MAVERICK</dashboardType>
<vehicleClass>VC_PLANE</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SPORT</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers>
<Item>
<driverName>s_m_m_gentransport</driverName>
<npcName>Pilot</npcName>
</Item>
</drivers>
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WINGLIGHT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WINGLIGHT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>CUBAN_TAIL_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>CUBAN_TAIL_RIGHT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_FRONT_LEFT</Item>
<Item>PLANE_VELUM_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
Откройте адрес:update/update.rpf/common/data/
Найдите файл handling.meta и вытащите его в любое место вашего компьютера.
Откройте его текстовым редактором, найдите
<handlingName>velum</handlingName>
Замените кусок конфига на аналогичный, сохраните файл и верните обратно в программу.
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>velum</handlingName>
<fMass value="19000.000000" />
<fInitialDragCoeff value="8.000000" />
<fPercentSubmerged value="75.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="1.800000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.000000" z="1.000000" />
<fDriveBiasFront value="0.000000" />
<nInitialDriveGears value="1" />
<fInitialDriveForce value="0.010000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.300000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.300000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="268.700000" />
<fBrakeForce value="0.050000" />
<fBrakeBiasFront value="0.600000" />
<fHandBrakeForce value="0.010000" />
<fSteeringLock value="35.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.150000" />
<fTractionCurveMin value="1.800000" />
<fTractionCurveLateral value="12.000000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.100000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.000000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.500000" />
<fTractionLossMult value="0.000000" />
<fSuspensionForce value="6.500000" />
<fSuspensionCompDamp value="6.300000" />
<fSuspensionReboundDamp value="6.400000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.080000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.080000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.600000" />
<fAntiRollBarForce value="0.000000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.000000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.800000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.800000" />
<fCollisionDamageMult value="1.500000" />
<fWeaponDamageMult value="0.500000" />
<fDeformationDamageMult value="4.000000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0.000000" />
<nMonetaryValue value="45000" />
<strModelFlags>1000000</strModelFlags>
<strHandlingFlags>400100</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CFlyingHandlingData">
<fThrust value="0.620000" />
<fThrustFallOff value="0.000100" />
<fThrustVectoring value="0.000000" />
<fYawMult value="-0.000550" />
<fYawStabilise value="0.001000" />
<fSideSlipMult value="0.035000" />
<fRollMult value="0.002750" />
<fRollStabilise value="-0.000000" />
<fPitchMult value="0.001000" />
<fPitchStabilise value="0.001000" />
<fFormLiftMult value="0.000120" />
<fAttackLiftMult value="0.014000" />
<fAttackDiveMult value="0.000900" />
<fGearDownDragV value="0.070000" />
<fGearDownLiftMult value="0.900000" />
<fWindMult value="0.000000" />
<fMoveRes value="0.015000" />
<vecTurnRes x="0.200000" y="0.600000" z="0.500000" />
<vecSpeedRes x="0.060000" y="0.060000" z="0.060000" />
<fGearDoorFrontOpen value="90.000000" />
<fGearDoorRearOpen value="89.949997" />
<fGearDoorRearOpen2 value="89.949997" />
<fGearDoorRearMOpen value="89.949997" />
<fTurublenceMagnitudeMax value="10.000000" />
<fTurublenceForceMulti value="0.000150" />
<fTurublenceRollTorqueMulti value="0.030000" />
<fTurublencePitchTorqueMulti value="0.005000" />
<fBodyDamageControlEffectMult value="0.100000" />
<fInputSensitivityForDifficulty value="0.240000" />
<fOnGroundYawBoostSpeedPeak value="3.000000" />
<fOnGroundYawBoostSpeedCap value="6.000000" />
<fEngineOffGlideMulti value="1.000000" />
<handlingType>HANDLING_TYPE_FLYING</handlingType>
</Item>
<Item type="CFlyingHandlingData">
<fThrust value="1.300000" />
<fThrustFallOff value="0.035000" />
<fThrustVectoring value="0.200000" />
<fYawMult value="-3.000000" />
<fYawStabilise value="0.001000" />
<fSideSlipMult value="0.004000" />
<fRollMult value="0.900000" />
<fRollStabilise value="0.012000" />
<fPitchMult value="0.700000" />
<fPitchStabilise value="0.004000" />
<fFormLiftMult value="0.600000" />
<fAttackLiftMult value="2.500000" />
<fAttackDiveMult value="2.500000" />
<fGearDownDragV value="0.100000" />
<fGearDownLiftMult value="1.000000" />
<fWindMult value="0.000450" />
<fMoveRes value="0.050000" />
<vecTurnRes x="2.800000" y="2.700000" z="2.800000" />
<vecSpeedRes x="0.500000" y="0.500000" z="0.700000" />
<fGearDoorFrontOpen value="90.000000" />
<fGearDoorRearOpen value="90.000000" />
<fGearDoorRearOpen2 value="90.000000" />
<fGearDoorRearMOpen value="90.000000" />
<fTurublenceMagnitudeMax value="0.000000" />
<fTurublenceForceMulti value="0.000000" />
<fTurublenceRollTorqueMulti value="0.035000" />
<fTurublencePitchTorqueMulti value="0.000000" />
<fBodyDamageControlEffectMult value="0.100000" />
<fInputSensitivityForDifficulty value="1.000000" />
<fOnGroundYawBoostSpeedPeak value="1.000000" />
<fOnGroundYawBoostSpeedCap value="0.000000" />
<fEngineOffGlideMulti value="0.000000" />
<handlingType>HANDLING_TYPE_VERTICAL_FLYING</handlingType>
</Item>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>