добавит в гта 5 новый самолет - это Ф 22 раптор, истребитель армии США, + это не только мод на самолет но и скрипт расширяющий возможности самолета.
Отличный мод, автор добавил известный американский самолет в игру, но он еще и сделал скрипт, теперь есть возможность скидывать бомбы из самолета, а так же открывать бомбовый люк, и дверцы для ракет, хз как они правильно называются.
После установки скрипта, теперь будут еще 4 кнопки управления, вы можете сменить камеру на камеру под днищем самолета для бомбометания.
Открыть бомбовый люк, открыть ракеты, а так же открыть пулемет, хотя стандартное самолетное вооружение работает и без открытия этих штук, хотя так выглядит круче и реалистичней.
1)Текстуры странные.
2) Персонаж залезает внутрь сквозь кабину.
1 - сменить вид камеры на нижнюю.
2 - открыть бомбовый люк.
4 открыть пулемет.
Для сброса бомб, включите нижнюю камеру, откройте люк, нажмите пробел.
Установите
Script Hook V и
Script HookV .NETСкопируйте содержимое папки scripts в папку scripts в папке с игрой.
Откройте
OpenIV, включите редактирование.
Откройте адрес: Update/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
Найдите и удалите файл lazer+hi.ytd (выделите любой файл и нажмите L на клавиатуре для более быстрого поиска)
Перенесите файлы lazer.yft lazer.ytd lazer_hi.yft в программу.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data/levels/gta5
Найдите файл vehicle.meta вынесите его на ваш пк, откройте текстовым редактором.
Сделайте резервную копию этого файла, если накосячите, восстановите обратно.
Найдите записи связанные с lazer
Замените их на аналогичный кусок кода, что я даю ниже:
<Item>
<modelName>lazer</modelName>
<txdName>lazer</txdName>
<handlingId>LAZER</handlingId>
<gameName>LAZER</gameName>
<vehicleMakeName />
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_PLANE_LAZER</layout>
<coverBoundOffsets>STANDARD_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>FOLLOW_LAZER_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>PLANE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>FIGHTER_BONNET_CAMERA</bonnetCameraName>
<povCameraName>LAZER_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.133000" y="0.283000" z="0.558000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.223000" z="0.425000" />
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.165000" z="0.705000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_PLANE_VULKAN</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="false" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.200100" />
<wheelScaleRear value="0.117600" />
<dirtLevelMin value="0.000000" />
<dirtLevelMax value="0.000000" />
<envEffScaleMin value="0.300000" />
<envEffScaleMax value="0.600000" />
<envEffScaleMin2 value="0.300000" />
<envEffScaleMax2 value="0.500000" />
<damageMapScale value="0.250000" />
<damageOffsetScale value="0.250000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="1.000000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
100.000000
400.000000
600.000000
1200.000000
3400.000000
3400.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.897" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.500000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="100" />
<swankness>SWANKNESS_4</swankness>
<maxNum value="999" />
<flags>FLAG_NO_BOOT FLAG_HAS_LIVERY FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY FLAG_DONT_SPAWN_IN_CARGEN FLAG_DONT_SPAWN_AS_AMBIENT FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO FLAG_DONT_TIMESLICE_WHEELS FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET FLAG_USE_PILOT_HELMET</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_PLANE</type>
<plateType>VPT_NONE</plateType>
<dashboardType>VDT_LAZER</dashboardType>
<vehicleClass>VC_PLANE</vehicleClass>
<wheelType>VWT_SPORT</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers>
<Item>
<driverName>S_M_M_Marine_02</driverName>
<npcName />
</Item>
</drivers>
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed>
<Item>VEH_EXT_DOOR_DSIDE_F</Item>
</doorsWithCollisionWhenClosed>
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WINGTIP_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WINGTIP_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>LAZER_TAIL_RIGHT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_FRONT_LEFT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
Внимание, будьте очень аккуратны, не замените лишнего кода.
Сохраните и верните файл обратно.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data
Вынесите и откройте текстовым редактором файл handling.meta
Замените аналогично, кусок кода на данный: (резервную копию сделайте)
<Item type="CHandlingData">
<handlingName>LAZER</handlingName>
<fMass value="8000.000000" />
<fInitialDragCoeff value="2.000000" />
<fPercentSubmerged value="75.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.000000" y="1.000000" z="1.000000" />
<fDriveBiasFront value="1.000000" />
<nInitialDriveGears value="1" />
<fInitialDriveForce value="0.001000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.300000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.300000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="328.600000" />
<fBrakeForce value="0.050000" />
<fBrakeBiasFront value="0.600000" />
<fHandBrakeForce value="0.700000" />
<fSteeringLock value="30.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.150000" />
<fTractionCurveMin value="1.800000" />
<fTractionCurveLateral value="12.000000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.100000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.000000" />
<fCamberStiffnesss value="0.000000" />
<fTractionBiasFront value="0.500000" />
<fTractionLossMult value="1.000000" />
<fSuspensionForce value="6.500000" />
<fSuspensionCompDamp value="6.800000" />
<fSuspensionReboundDamp value="6.800000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.060000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.060000" />
<fSuspensionRaise value="0.000000" />
<fSuspensionBiasFront value="0.600000" />
<fAntiRollBarForce value="0.000000" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.000000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.000000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.000000" />
<fCollisionDamageMult value="1.500000" />
<fWeaponDamageMult value="0.500000" />
<fDeformationDamageMult value="4.000000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="65.000000" />
<fOilVolume value="5.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistY value="0.000000" />
<fSeatOffsetDistZ value="-1.000000" />
<nMonetaryValue value="45000" />
<strModelFlags>1000000</strModelFlags>
<strHandlingFlags>400100</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>20</strDamageFlags>
<AIHandling>AVERAGE</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="CFlyingHandlingData">
<fThrust value="2.000000" />
<fThrustFallOff value="0.000120" />
<fThrustVectoring value="0.000000" />
<fYawMult value="-0.001000" />
<fYawStabilise value="0.002000" />
<fSideSlipMult value="0.050000" />
<fRollMult value="0.009000" />
<fRollStabilise value="-0.000000" />
<fPitchMult value="0.002000" />
<fPitchStabilise value="0.001000" />
<fFormLiftMult value="0.000150" />
<fAttackLiftMult value="0.018000" />
<fAttackDiveMult value="0.025000" />
<fGearDownDragV value="0.100000" />
<fGearDownLiftMult value="0.600000" />
<fWindMult value="0.120000" />
<fMoveRes value="0.010000" />
<vecTurnRes x="0.050000" y="0.500000" z="0.400000" />
<vecSpeedRes x="0.020000" y="0.250000" z="0.015000" />
<fGearDoorFrontOpen value="60.000000" />
<fGearDoorRearOpen value="90.000000" />
<fGearDoorRearOpen2 value="90.000000" />
<fGearDoorRearMOpen value="90.000000" />
<fTurublenceMagnitudeMax value="10.000000" />
<fTurublenceForceMulti value="0.000500" />
<fTurublenceRollTorqueMulti value="0.035000" />
<fTurublencePitchTorqueMulti value="0.000000" />
<fBodyDamageControlEffectMult value="0.100000" />
<fInputSensitivityForDifficulty value="3.000000" />
<fOnGroundYawBoostSpeedPeak value="3.000000" />
<fOnGroundYawBoostSpeedCap value="6.000000" />
<fEngineOffGlideMulti value="0.100000" />
<handlingType>HANDLING_TYPE_FLYING</handlingType>
</Item>
<Item type="CVehicleWeaponHandlingData">
<uWeaponHash>
<Item>VEHICLE_WEAPON_PLAYER_SAVAGE</Item>
<Item>VEHICLE_WEAPON_PLANE_ROCKET</Item>
<Item />
</uWeaponHash>
<WeaponSeats content="int_array">
0
0
0
</WeaponSeats>
<fTurretSpeed content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretSpeed>
<fTurretPitchMin content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretPitchMin>
<fTurretPitchMax content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretPitchMax>
<fTurretCamPitchMin content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretCamPitchMin>
<fTurretCamPitchMax content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretCamPitchMax>
<fBulletVelocityForGravity content="float_array">
0.000000
0.000000
</fBulletVelocityForGravity>
<fTurretPitchForwardMin content="float_array">
0.000000
0.000000
</fTurretPitchForwardMin>
<fUvAnimationMult value="0.000000" />
<fMiscGadgetVar value="0.000000" />
<fWheelImpactOffset value="0.000000" />
</Item>
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
Сохраните, верните обратно в программу.