Мод добавляет в гта 5 известный русский авто - Лада Нива, она же Ваз 2121, популярный русский внедорожник.
Весьма и весьма качественный мод, если учесть, что это русский автомобиль и модель машины нельзя взять из другой игры.
Машина отлично, даже великолепно разбивается, сминается, изменяется геометрия корпуса, крыша округляется, края машины вминаются или поднимаются, в общем мне очень понравилось. Текстуры достаточно качественные, везде остаются следы от пуль. Незначительные минусы.
1) Не работает спидометр и качество салона не очень.
, включите редактирование.
Откройте адрес: \x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
Перенесите файлы: rebel2.yft, rebel2_hi.yft, rebel2.ytd, rebel2+ytd
Откройте: update/update.rpf/common/data
Найдите файл handling.meta, перенесите его на рабочий стол, откройте текстовым редактором.
Через поиск найдите REBEL и замените конфиг для этой машины, возьмите часть код ниже и замените аналогичный код в файле.
Аккуратно, не замените лишнего. Сделайте резервную копию файла, чтоб вернуть если накосячите. (игра будет вылетать)
<handlingName>REBEL</handlingName>
<fMass value="2400.000000" />
<fInitialDragCoeff value="8.000000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0" y="0" z="-0.070000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.200000" y="1.400000" z="1.600000" />
<fDriveBiasFront value="0.300000" />
<nInitialDriveGears value="5" />
<fInitialDriveForce value="0.200000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.600000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.600000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="130.000000" />
<fBrakeForce value="0.600000" />
<fBrakeBiasFront value="0.650000" />
<fHandBrakeForce value="0.450000" />
<fSteeringLock value="35.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.050000" />
<fTractionCurveMin value="1.850000" />
<fTractionCurveLateral value="18.500000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.130000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="1.700000" />
<fCamberStiffnesss value="0" />
<fTractionBiasFront value="0.500000" />
<fTractionLossMult value="0.200000" />
<fSuspensionForce value="2.800000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.000000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.200000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.150000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.110000" />
<fSuspensionRaise value="0" />
<fSuspensionBiasFront value="0.440000" />
<fAntiRollBarForce value="0" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.500000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.250000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.260000" />
<fCollisionDamageMult value="1.000000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.800000" />
<fEngineDamageMult value="1.500000" />
<fPetrolTankVolume value="80.000000" />
<fOilVolume value="8.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0" />
<fSeatOffsetDistY value="-0.100000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0" />
<nMonetaryValue value="50000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>82000</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>TRUCK</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
Сохраните и верните обратно в программу.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data/levels/gta5
Найдите файл VEHICLES.META и аналогично вынесите его на рабочий стол, замените часть кода для машины.
Ищите нужное место через поиск по запросу rebel2
<modelName>rebel2</modelName>
<txdName>rebel2</txdName>
<handlingId>REBEL</handlingId>
<gameName>REBEL02</gameName>
<vehicleMakeName>KARIN</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>
<coverBoundOffsets>REBEL_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>FOLLOW_JEEP_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>JEEP_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_NEAR_LOW</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.060000" z="0.015000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="-0.025000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.060000" y="-0.060000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="-0.060000" y="-0.060000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.060000" z="0.015000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="-0.025000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.173000" y="0.243000" z="0.503000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.135000" y="0.135000" z="0.455000" />
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.175000" z="0.655000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="-0.045000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_CAR_OFFROAD</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.271500" />
<wheelScaleRear value="0.271500" />
<dirtLevelMin value="0.300000" />
<dirtLevelMax value="0.850000" />
<envEffScaleMin value="0.500000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.000000" />
<envEffScaleMax2 value="1.000000" />
<damageMapScale value="0.600000" />
<damageOffsetScale value="1.000000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="0.700000" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
15.000000
35.000000
80.000000
160.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.87" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="10" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="10" />
<swankness>SWANKNESS_1</swankness>
<maxNum value="2" />
<flags>FLAG_NO_BOOT FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_AVERAGE_CAR FLAG_POOR_CAR FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS FLAG_IS_BULKY</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_FRONT_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_BOBCAT</dashboardType>
<vehicleClass>VC_OFF_ROAD</vehicleClass>
<wheelType>VWT_OFFROAD</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed>
<Item>VEH_EXT_BOOT</Item>
</doorsWithCollisionWhenClosed>
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet>Truck</NmBraceOverrideSet>
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>STD_DILETTANTE_FRONT_LEFT</Item>
<Item>STD_DILETTANTE_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>
Сохраните, верните обратно.