Мод Offroad VAZ-2121 добавит в Gta 5 русский внедорожник - Ваз 2121 - Нива в спортивном внедорожном исполнении, неплохой мод.
, данный мод добавляет точно такую же машину только в спортивном стиле для ралли. Агрессивная резина для говен, кенгурятник, высокая подвеска, лейблы спонсоров на бортах.
В общем и целом - отличный мод, машина очень хороша на пересеченной местности, влезает в горки, очень крепкая, отлично деформируется и разрушается, вполне годные текстуры.
1) Спидометр не работает.
, включите редактирование.
Откройте адрес: \x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
Перенесите файлы: bfinjection+hi.ytd, bfinjection_hi.yft, bfinjection.ytd, bfinjection.yft
Откройте: update/update.rpf/common/data
Найдите файл handling.meta, перенесите его на рабочий стол, откройте текстовым редактором.
Через поиск найдите BFINJECT и замените конфиг для этой машины, возьмите часть код ниже и замените аналогичный код в файле.
Аккуратно, не замените лишнего. Сделайте резервную копию файла, чтоб вернуть если накосячите. (игра будет вылетать)
<handlingName>BFINJECT</handlingName>
<fMass value="2400.000000" />
<fInitialDragCoeff value="8.000000" />
<fPercentSubmerged value="85.000000" />
<vecCentreOfMassOffset x="0" y="0" z="-0.030000" />
<vecInertiaMultiplier x="1.200000" y="1.400000" z="1.600000" />
<fDriveBiasFront value="0.200000" />
<nInitialDriveGears value="5" />
<fInitialDriveForce value="0.240000" />
<fDriveInertia value="1.000000" />
<fClutchChangeRateScaleUpShift value="1.600000" />
<fClutchChangeRateScaleDownShift value="1.600000" />
<fInitialDriveMaxFlatVel value="130.000000" />
<fBrakeForce value="0.600000" />
<fBrakeBiasFront value="0.350000" />
<fHandBrakeForce value="0.650000" />
<fSteeringLock value="40.000000" />
<fTractionCurveMax value="2.050000" />
<fTractionCurveMin value="1.850000" />
<fTractionCurveLateral value="28.500000" />
<fTractionSpringDeltaMax value="0.130000" />
<fLowSpeedTractionLossMult value="0.230000" />
<fCamberStiffnesss value="0" />
<fTractionBiasFront value="0.500000" />
<fTractionLossMult value="0.050000" />
<fSuspensionForce value="2.500000" />
<fSuspensionCompDamp value="1.000000" />
<fSuspensionReboundDamp value="2.000000" />
<fSuspensionUpperLimit value="0.270000" />
<fSuspensionLowerLimit value="-0.110000" />
<fSuspensionRaise value="0" />
<fSuspensionBiasFront value="0.440000" />
<fAntiRollBarForce value="0" />
<fAntiRollBarBiasFront value="0.500000" />
<fRollCentreHeightFront value="0.250000" />
<fRollCentreHeightRear value="0.260000" />
<fCollisionDamageMult value="1.000000" />
<fWeaponDamageMult value="1.000000" />
<fDeformationDamageMult value="0.400000" />
<fEngineDamageMult value="1.000000" />
<fPetrolTankVolume value="80.000000" />
<fOilVolume value="8.000000" />
<fSeatOffsetDistX value="0" />
<fSeatOffsetDistY value="-0.100000" />
<fSeatOffsetDistZ value="0" />
<nMonetaryValue value="50000" />
<strModelFlags>440010</strModelFlags>
<strHandlingFlags>82000</strHandlingFlags>
<strDamageFlags>0</strDamageFlags>
<AIHandling>TRUCK</AIHandling>
<SubHandlingData>
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
<Item type="NULL" />
</SubHandlingData>
</Item>
Сохраните и верните обратно в программу.
Откройте адрес: update/update.rpf/common/data/levels/gta5
Найдите файл VEHICLES.META и аналогично вынесите его на рабочий стол, замените часть кода для машины.
Ищите нужное место через поиск по запросу bfinjection
<modelName>bfinjection</modelName>
<txdName>bfinjection</txdName>
<handlingId>BFINJECT</handlingId>
<gameName>BFINJECT</gameName>
<vehicleMakeName>BF</vehicleMakeName>
<expressionDictName>null</expressionDictName>
<expressionName>null</expressionName>
<animConvRoofDictName>null</animConvRoofDictName>
<animConvRoofName>null</animConvRoofName>
<animConvRoofWindowsAffected />
<ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
<audioNameHash />
<layout>LAYOUT_STD_EXITFIXUP</layout>
<coverBoundOffsets>BFINJECT_COVER_OFFSET_INFO</coverBoundOffsets>
<explosionInfo>EXPLOSION_INFO_DEFAULT</explosionInfo>
<scenarioLayout />
<cameraName>DEFAULT_FOLLOW_VEHICLE_CAMERA</cameraName>
<aimCameraName>DEFAULT_THIRD_PERSON_VEHICLE_AIM_CAMERA</aimCameraName>
<bonnetCameraName>VEHICLE_BONNET_CAMERA_MID_NEAR</bonnetCameraName>
<povCameraName>DEFAULT_POV_CAMERA_NO_REVERSE</povCameraName>
<FirstPersonDriveByIKOffset x="0.000000" y="-0.050000" z="-0.020000" />
<FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset x="0.000000" y="-0.100000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.020000" />
<FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="-0.020000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset x="0.000000" y="-0.050000" z="-0.020000" />
<FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset x="0.000000" y="-0.100000" z="0.000000" />
<FirstPersonMobilePhoneOffset x="0.148000" y="0.203000" z="0.540000" />
<FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset x="0.136000" y="0.161000" z="0.445000" />
<PovCameraOffset x="0.000000" y="-0.210000" z="0.665000" />
<PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage value="0.000000" />
<PovPassengerCameraOffset x="0.000000" y="-0.100000" z="0.000000" />
<PovRearPassengerCameraOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<vfxInfoName>VFXVEHICLEINFO_MOTORBIKE_GENERIC</vfxInfoName>
<shouldUseCinematicViewMode value="true" />
<shouldCameraTransitionOnClimbUpDown value="false" />
<shouldCameraIgnoreExiting value="false" />
<AllowPretendOccupants value="true" />
<AllowJoyriding value="true" />
<AllowSundayDriving value="true" />
<AllowBodyColorMapping value="true" />
<wheelScale value="0.243300" />
<wheelScaleRear value="0.267400" />
<dirtLevelMin value="0.300000" />
<dirtLevelMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin value="0.600000" />
<envEffScaleMax value="1.000000" />
<envEffScaleMin2 value="0.500000" />
<envEffScaleMax2 value="0.900000" />
<damageMapScale value="0.600000" />
<damageOffsetScale value="1.000000" />
<diffuseTint value="0x00FFFFFF" />
<steerWheelMult value="0.55" />
<HDTextureDist value="5.000000" />
<lodDistances content="float_array">
15.000000
30.000000
60.000000
120.000000
500.000000
500.000000
</lodDistances>
<minSeatHeight value="0.863" />
<identicalModelSpawnDistance value="20" />
<maxNumOfSameColor value="1" />
<defaultBodyHealth value="1000.000000" />
<pretendOccupantsScale value="1.000000" />
<visibleSpawnDistScale value="1.000000" />
<trackerPathWidth value="2.000000" />
<weaponForceMult value="1.000000" />
<frequency value="30" />
<swankness>SWANKNESS_1</swankness>
<maxNum value="3" />
<flags>FLAG_BOOT_IN_FRONT FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_EXTRAS_STRONG FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS</flags>
<type>VEHICLE_TYPE_CAR</type>
<plateType>VPT_BACK_PLATES</plateType>
<dashboardType>VDT_DUKES</dashboardType>
<vehicleClass>VC_OFF_ROAD</vehicleClass>
<wheelType>VWT_OFFROAD</wheelType>
<trailers />
<additionalTrailers />
<drivers />
<extraIncludes />
<doorsWithCollisionWhenClosed />
<driveableDoors />
<bumpersNeedToCollideWithMap value="false" />
<needsRopeTexture value="false" />
<requiredExtras />
<rewards />
<cinematicPartCamera>
<Item>WHEEL_FRONT_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_FRONT_LEFT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_RIGHT_CAMERA</Item>
<Item>WHEEL_REAR_LEFT_CAMERA</Item>
</cinematicPartCamera>
<NmBraceOverrideSet />
<buoyancySphereOffset x="0.000000" y="0.000000" z="0.000000" />
<buoyancySphereSizeScale value="1.000000" />
<pOverrideRagdollThreshold type="NULL" />
<firstPersonDrivebyData>
<Item>LOW_BFINJECT_FRONT_LEFT</Item>
<Item>LOW_BFINJECT_FRONT_RIGHT</Item>
</firstPersonDrivebyData>
</Item>